Ремонт
Основные виды деятельности нашего Сервисного Центра:
Проведение предторгового ремонта.
Проведение гарантийного ремонта.
Проведение постгарантийного ремонта.
Проведение ремонта изделий на дому или доставки изделий в СЦ.
Выдачи документа потребителю на возврат техники, в случае невозможности его ремонта или превышении сроков ремонта.
Для того что бы наша совместная работа происходила с наибольшей продуктивностью, от Вас, перед отправкой аппаратуры в ремонт, требуется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ соблюсти следующие правила:
1. Заполнить дефектовочный бланк и наклеить его на упаковку (при отсутствии последнего, претензии на комплектацию, внешний вид, не обнаружение неисправности НЕПРИНИМАЮТСЯ);
2. Для предторгового ремонта, проставить круглые печати на гарантийном талоне (LG всего пять “мокрых” печатей, одна внизу и четыре на отрезных купонах; Panasonic одна) заполнить акт предторгового ремонта и проставить “мокрые” печати;
3. Для проданного аппарата, предоставить с неисправной техникой ПОЛНОСТЬЮ заполненный гарантийный талон, ОБЯЗАТЕЛЬНО указать Ф.И.О., адрес и контактный телефон конечного пользователя.